Традиционное маскирование

В докомпьютерные времена маскирование использовалось чаще всего в живописи. Когда Вы хотели оставить определенную форму на чём-то, что Вы закрашивали, Вы использовали маску. Процесс был подобен следующему:

Вы хотите закрасить большую белую стену в черный цвет и только в середине хотите оставить белый круг. Чтобы сделать это, Вы вырезаете круг из газеты или пленки и закрепляете его на поверхности, которую красите. Затем Вы закрашиваете черным поверхность, включая и маску. Закончив, Вы удаляете маскирующую круглую область. На стене остается нез акрашенная область в форме круга.

Суть в том, что традиционное маскирование также сделало то, что Вы увидели в законченной вещи, предотвратив закрашивание определенной области композиции. Цифровое маскирование — нечто подобное, потому что оно дает возможность определить области, которые можно видеть, и области, которые видеть нельзя. Цифровое маскирование имеет много других преимуществ. Вы можете создавать и корректировать маски с большей точностью, и в целом, выполнить маскирование намного быстрее. Кроме того, маски в программном обеспечении являются динамичными, то есть они могут изменять вид кадра. Это обеспечивает невероятную гибкость создания визуальных эффектов с использований масок.

Маскирование — ключевой инструмент в создании некоторых лучших визуальных эффектов, которые может предложить Producer. Собственно, почти в любой высококачественной презентации используются функции маскирования от Producer как основы визуальных эффектов. Это замечательный инструмент, который заслуживает того, чтобы его изучить и овладеть навыками работы с ним.

  • Где применять маскирование на практике
  • Маскирование vs. контуров и рамок
  • Маски из видео или анимаций
  • Движение, редактирование и коррекция масок
  • Альфа-маскирование
  • Комментариев пока нет. Будете первым?

    Оставить комментарий

    XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>