История использования ключевых кадров

Термин "ключевые кадры" пришел из традиционных форм ручной мультипликации, еще времен рождения таких компаний как Братья Уорнеры (Warner Brothers) и Дисней (Disney). Создание массы отдельных изображений, которые нужно было объединить вместе, чтобы дать иллюзию движения, требовало большого труда. Чтобы облегчить процесс, аниматоры были разделены на две группы. Были ведущие аниматоры и младшие аниматоры. Ведущие аниматоры создавали критические части последовательности мультипликации, которые назывались ключевыми кадрами. Каждый из них создавался для главного изменения в мультипликации, такого как начало и конец действия.

Младшие аниматоры брали эти главные части, или ключевые кадры, и создавали все изображения, которые должны будут появиться по порядку между двумя ключевыми кадрами. Этот процесс назвали "tween-ing" (твининг). Говоря кратко, ведущий аниматор рисовал то, что должно появиться в начале и конце. Затем он передавал это младшим аниматорам, которые заполняли кадр в промежутках между этой парой, создавая законченное движение.

История использования ключевых кадров

Современное использование ключевых кадров использует такой же подход, с одним главным отличием. ProShow сам управляет процессом "твининга", делая необходимым только создание ключевых кадров — то есть начала и конца слайда. Это намного облегчает работу, потому что ProShow берет на себя самую тяжелую и трудоёмкую ее часть.

  • Работа в редакторе ключевых кадров
  • Редактор ключевых кадров
  • Пример эффектов коррекции и использования ключевых кадров
  • Пример эффектов движения
  • Ключевые кадры - "призраки"
  • Комментариев пока нет. Будете первым?

    Оставить комментарий

    XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>