Интерактивные линии сглаживания

Knach.com » Работаем с Proshow Producer - уроки и инструкции » Модификаторы » Интерактивные линии сглаживания

Когда Вы создаете модификаторы, основанные на функциях для пар ключевых кадров, а не всего слайда, то увидите, что ключевые кадры имеют линии сглаживания, которые видны в панели предварительного просмотра волновой формы. Они выглядят подобно линиям постепенного нарастания и убывания звука при редактировании аудио. Практически, у них схожая функция.

Упрощенно, Вы можете откорректировать "плавность" изменений функции, перемещая линии сглаживания влево или вправо. Заметьте, что по мере их перемещения, волновая форма корректируется. Изменение похоже на то, как функция интерполируется между парами ключевых кадров. Оно может использоваться, чтобы "сгладить" или откорректировать интерполяцию, чтобы она визуально Вас удовлетворяла.

Корректировка линий сглаживания проста. В нижней части панели предварительного просмотра волновой формы, там, где Вы выбрали пару ключевых кадров, Вы увидите линию, помечающую скачок, с градиентными якорными ползунками внизу перед ключевыми кадрами и после них. Щелкните по градиентному якорю и тащите линию сглаживания влево или вправо, наблюдая за изменением волновой формы.

Примечание:
Линии сглаживания недоступны для самого первого и самого последнего ключевых кадров слайда. Там линии сглаживания для коррекции никогда не отображаются.

Прежде, чем Вы начнете регулярно практиковать модификаторы в презентациях, в заключение важно понять одну их характеристику. Как Вы видели выше, Вы можете использовать переменные от других значений слоя, или даже других модификаторов. Что случается, когда Вы пытаетесь определить переменную через саму себя? Вы получаете неопределенное значение. Основное правило заключается в следующем: если Вы пытаетесь сказать, что значение A является A, ProShow понятия не имеет, что такое это значение A, и
не может использовать его. Это правило работает независимо от того, сколько шагов в равенстве. Если Вы пытаетесь определить, что A
равно B, а
B равно A, имеется всё та же проблема. Когда Вы создаете такие виды петель, Вы используете то, что называют рекурсией. ProShow предупредит Вас, если Вы попытаетесь использовать рекурсивное присвоение при создании модификатора. Просто знайте об этом и избегайте этого, поскольку это может вызвать полностью непредсказуемые результаты -
или падение презентации.

Примечание:
Есть особенность модификаторов, относящихся к параметрам масштаба слоёв. Краткая её формула: "Модификация масштаба может таить ловушки". Модификация масштаба не всегда будет работать так, как ожидается, из-за внутренних свойств ProShow. Например, прибавление масштаба 75 % к параметрам масштаба 200 % отобразится, как и ожидается, в окне модификатора и графиках, но приведет к масштабу 150 % вместо ожидаемых 275 %. Случаи, подобные этому, объясняются тем, что 150 % составляют 75 % от 200 %. Хотя подобный неожиданный результат может иметь место, обычно такого не происходит, и большинство модификаций масштаба будет работать, как положено. Причины для указанного исключения очень сложны и лежат вне области этой документации. Если Вы сталкиваетесь с неожиданным результатом такого вида, знайте, что эта особенность регулярная и не изменится в ближайшем будущем. Часто обходной путь при выполнении модификации может быть единственным способом решить подобную проблему. Эта особенность присуща только настройке масштаба и не должна проявляться при модификации любых других параметров.

Начните экспериментировать с модификаторами и подумайте, где еще Вы могли бы их применить. Помните, что если у Вас есть идея для эффекта, который кажется трудным, потому что занял бы исключительно много ключевых кадров, попробуйте применить модификаторы.

  • Зачем копировать модификаторы?
  • Усложненные характеристики модификаторов
  • Пример: "Отряхивающийся пёс"
  • Пример: "Слой-этикетка"
  • Волновая форма
  • Комментариев пока нет. Будете первым?

    Оставить комментарий

    XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>